Порядок
представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в администрации МО «Кужорское сельское поселение»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и муниципальными служащими, замещающими должности в органе местного самоуправления Кужорского сельского поселения, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также процедуру представления сведений о расходах муниципальными служащими, замещающими должности в администрации МО «Кужорского сельского поселения».
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, являются сведениями конфиденциального характера. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации.
4. Перечень должностей муниципальной службы в администрации МО «Кужорское сельское поселение», при замещении которых предоставляются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Перечень), утверждается распоряжением главы администрации МО «Кужорское сельское поселение».
Раздел II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
5. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы в администрацию МО «Кужорское сельское поселение», предусмотренную Перечнем, представляет представителю нанимателя (работодателю):
- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности;
- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности.
Сведения представляются на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей отдельно.
6. В случае если гражданин обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, он вправе согласно федеральному законодательству представить уточненные сведения в соответствии с настоящим Порядком, в течение месяца с момента их представления.
7. Муниципальные служащие, замещающие должность муниципальной службы, установленные Перечнем, представляют:
- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период (с 1 января по 31 декабря отчетного года), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период (с 1 января по 31 декабря отчетного года), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представителю нанимателя (работодателю).
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей отдельно.
8. Муниципальный служащий, замещавший должность муниципальной службы, не предусмотренную утвержденным Перечнем, при назначении на должность муниципальной службы, предусмотренной утвержденным Перечнем, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
9. В случае если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе согласно федеральному законодательству представить уточненные сведения в соответствии с настоящим Порядком, в течение месяца после окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим после истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, считаются представленными неполными или недостоверными.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальным служащим передаются в отдел кадров, включаются в состав документов личного дела.
11. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим в установленный срок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данный факт подлежит рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления Кужорского сельского поселения.
В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ
12. Сведения о расходах представляются по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, установленную Перечнем, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица, его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).
13. Муниципальные служащие, замещающие должность муниципальной службы, установленную Перечнем, представляют сведения о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14. Сведения о расходах представляются ежегодно в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15. Не допускается использование сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
РАЗДЕЛ IV. ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
16. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Порядком, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
17. Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется отделом кадров администрации.
18. Документы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе информация о результатах проверки, включаются в состав документов личного дела.
РАЗДЕЛ V. О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
19. На официальном сайте администрации МО «Кужорское сельское поселение» в сети «Интернет» размещаются и предоставляются средствам массовой информации для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
20. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
1) иные сведения (кроме указанных в пункте 19 настоящего Положения) о доходах, расходах муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи муниципального служащего;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации муниципального служащего, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
21. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Размещение на официальном сайте администрации МО «Кужорское сельское поселение» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, обеспечивается отделом кадров администрации.
23. Отдел кадров администрации МО «Кужорское сельское поселение»:
1) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос;
2) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
24. Муниципальные служащие отдела кадров несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Положения, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
Анализ работы с обращениями граждан, мониторинг коррупционных рисков в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» во 1 квартале 2025 года
Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», законом Республики Адыгея от 31 марта 2005 года N 294 «О местном самоуправлении», внутренними нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение».
Всего издано 8 распоряжений и 28 постановлений, 126 лицам выданы справки различного характера. 30 человек обратились в администрацию с письменными заявлениями, из них: 10 заявлений по земельным вопросам, 12 заявления по социальным вопросам, 8 заявлений по иным вопросам. Совершено нотариальных действий специалистом сельского поселения – 9, из них: выдача доверенности – 8, свидетельствование верности копии – 1.
Входящая корреспонденция – 465, исходящая корреспонденция – 321.
Специалистами администрации сельского поселения принято 247 человек.
В результате работы с обращениями граждан в отчетном периоде всем были даны письменные ответы в сроки, установленные законодательством.
Утверждаю
Глава муниципального образования
«Кужорское сельское поселение»
__________________ В.А.Крюков
Отчет № 1
О личном приеме граждан сотрудниками администрации
муниципального образования «Кужорское сельское поселение»
Период: 01.01.2025 – 31.03.2025 гг.
Сотрудник |
Количество обращений |
Количество удовлетворенных обращений |
Количество неудовлетворенных обращений |
И.о. Заместителя главы
Дупак Т.В. |
3 |
3 |
- |
Начальник общего отдела
Головинова Е.С. |
33 |
33 |
- |
Специалист по земельно-имущественным вопросам
Конгарова Э.А. |
16 |
16 |
- |
Специалист по социальным вопросам
Савенко Ю.В. |
16 |
16 |
- |
Специалист ВУР
Застрожная Н.Н. |
14 |
14 |
- |
ИТОГО |
82 |
82 |
- |
Утверждаю глава
муниципального образования
«Кужорское сельское поселение»
________________В.А. Крюков
28.03.2024 г
ОТЧЕТ
о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» во 1 квартале 2025 года
Основания подготовки отчета о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» в 1 квартале 2025 года
Во исполнение перечня мероприятий программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кужорское сельское поселение» на 2024-2026 гг», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» от 23 октября 2023 года N° 75, в целях определения сфер муниципального управления, наиболее подверженных риску коррупции, и перечня должностей в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», замещение которых связано с коррупционными рисками, комиссией по профилактике коррупционных и иных правонарушений проанализирована информация, полученная в результате:
анализа жалоб и обращений граждан на предмет наличия сведений о фактах коррупции в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение»;
анализа должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий;
проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», и принятые меры по их предотвращению;
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение».
При проведении мониторинга коррупционных рисков по каждому из структурных подразделений администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» учтены также:
данные антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) за отчетный период.
1. Итоги экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение»
Эффективность антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления обеспечивается, в том числе, участием граждан и институтов гражданского общества в реализации ее мероприятий.
В этих целях администрацией муниципального образования «Кужорское сельское поселение» (далее – администрация) гражданам обеспечена возможность подачи жалоб и обращений о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, в письменной, устной форме (при личном обращении или по телефону), а также электронной форме (через официальный сайт администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). В частности:
1. Организована работа "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности. Номер "телефона доверия" размещен на официальном сайте администрации (www.кужорская.рф) и доведен до населения по средствам размещения на информационных стендах администрации.
В отделе по работе с обращениями граждан заведен журнал регистрации сообщений, по фактам коррупционной направленности, также заместителю главы МО ежемесячно предоставляются сведения о поступивших обращениях граждан, в которых содержатся сведения о нарушении законодательства органами местного самоуправления.
2. В МО приемы граждан проводились на местах, в соответствии с утвержденными графиками.
3. На сайте администрации выделены отдельные разделы, такие как:
«Противодействие коррупции, методические материалы», «Исполнение мероприятий в сфере противодействия коррупции», «Антикоррупционная экспертиза», «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения», «Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» указан телефон ответственного лица по организации приема граждан.
Все поступившие от граждан жалобы и обращения, вне зависимости от формы их подачи, подлежат обязательной регистрации как входящая корреспонденция.
В течение 1-го квартала 2025 года по перечисленным источникам информации жалоб, заявлений и обращений о коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих администрации не поступало.
4. Обеспечен доступ к информации о деятельности МО «Кужорское сельское поселение»
4.1 Количество поступивших в отчётном периоде от пользователей информации запросов о предоставлении информации о деятельности МО «Кужорское сельское поселение»
4.2 Мероприятия и цели реализации Федерального закона от 09.02.2009г № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», проведённых в отчётном периоде.
2. Итоги анализа должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками
28.03.2024 года комиссией по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведен анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий.
При проведении анализа должностных инструкций охвачены следующие направления:
– соответствие квалификационным требованиям, уровню и характеру знаний и навыков;
– решение вопросов, по которым муниципальный служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
– решение вопросов, по которым муниципальный служащий обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
– сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;
– порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с должностными лицами органов государственной власти, гражданами и организациями;
– показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
– исполнение утвержденного порядка действий муниципального служащего при склонении его к коррупционным правонарушениям.
Проанализирован и определен перечень коррупционно-опасных функций
администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение»:
|
Коррупционно-опасные функции |
1 |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кужорское сельское поселение» |
2 |
Управление муниципальным долгом, финансовый контроль |
3 |
Осуществление внутреннего финансового контроля |
4 |
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
5 |
Контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и проведение проверки состояния бюджетного учета учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования |
6 |
Представление в судах общей юрисдикции, арбитражных судах интересов Администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» |
7 |
Подготовка материалов для привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований муниципальных правовых актов органа местного самоуправления. |
8 |
Привлечение юридических и физических лиц к административной ответственности в рамках деятельности административной комиссии |
9 |
Подготовка и рассмотрение документов для включения заявителей в качестве участников программ, предусматривающих предоставление социальных выплат на строительство и приобретение жилых помещений |
10 |
Прием граждан на муниципальную службу, формирование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
11 |
Осуществление организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций |
12 |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения |
13 |
Обеспечение исполнения законодательства РФ в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» |
14 |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ |
15 |
Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий |
16 |
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности |
17 |
Осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества |
18 |
Приобретение недвижимого и иного имущества |
19 |
Обследование объектов муниципальной собственности в рамках установленных полномочий |
20 |
Согласование передачи муниципального имущества, закрепленного за подведомственными организациями в аренду и на списание муниципального имущества |
21 |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
22 |
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения |
23 |
Предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям |
24 |
Осуществление функций и полномочий учредителя, находящихся в ведении Администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» подведомственных организаций. |
25 |
Осуществление функций по разработке и реализации муниципальных программ и функции муниципального заказчика таких программ |
26 |
Назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Администрации МО «Кужорское сельское поселение» организаций, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров |
Проанализировав служебную деятельность указанных муниципальных служащих, а также обращений граждан в целях выявления обстоятельств, свидетельствующих о коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих, сделаны следующие выводы:
1. Отклонений от установленных норм, определяемых должностными инструкциями муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, подверженные риску коррупционных проявлений, не зафиксировано.
2. Факторов, способствующих ненадлежащему исполнению либо превышению должностных обязанностей, не выявлено.
3. Необходимость внесения изменений в должностные инструкции муниципальных служащих отсутствует.
3. Итоги проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение»,
и принятые меры по их предотвращению
В 1 квартале 2025 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов не проводились, в связи с отсутствием оснований.
В соответствии с законодательством в области противодействия коррупции и муниципальной службы муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
О случаях обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий незамедлительно уведомляет своего работодателя. По данным фактам материалы подлежат направлению в правоохранительные органы для проведения их проверки. В истекшем периоде случаев обращения к муниципальным служащим в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений установлено не было.
Информация в правоохранительные органы о совершении коррупционных правонарушений муниципальными служащими администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», влекущих уголовную и административную ответственность, в первом квартале 2025 года не направлялась.
4. Итоги проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов
(проектов муниципальных нормативных правовых актов)
В целях предотвращения включения в муниципальные правовые акты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, на основании Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов всех нормативных правовых актов администрации. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие нормы права.
Антикоррупционная экспертиза проводится в случае:
– внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
– представления отраслевым (функциональным) органом муниципального нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
– получения письменного обращения независимого эксперта об обнаружении коррупциогенных факторов в муниципальном нормативном правовом акте.
Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов оформляются заключениями уполномоченного органа.
В течение 1-го квартала 2025 года проведена экспертиза в отношении 2 проектов муниципальных нормативных актов, содержащих нормы права. Отрицательные заключения получили 0 акта, коррупциогенные факторы устранены.
5. Перечень должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», в наибольшей степени подверженных риску коррупции.
Комиссией по профилактике коррупционных и иных правонарушений по результатам анализа сфер муниципального управления, наиболее подверженных риску коррупции, определен перечень должностей в администрации муниципального образования «Кужорское сельское поселение», замещение которых связано с коррупционными рисками:
- ИО Заместителя главы администрации МО «Кужорское сельское поселение»;
- Начальник общего отдела;
- Начальник финансового отдела;
- Администратор населенного пункта;
- Главный специалист финансового отдела;
- Специалист по земельно-имущественным вопросам;
- Специалист по социальным вопросам.
28.03.2025 г |
Ст. Кужорская
|
|
|
Дупак Т.В. и.о. заместителя главы МО «Кужорское сельское поселение» -председатель комиссии
Булгаков В.В. депутат Совета народных депутатов МО «Кужорское сельское поселение» - заместитель председателя комиссии
|
|
Головинова Е.С., начальник общего отдела администрации МО «Кужорское сельское поселение» – секретарь комиссии
|
|
Алтухова А.С., делопроизводитель администрации МО «Кужорское сельское поселение» – член комиссии.
|
|
Застрожная Н.Н., ВУР администрации МО «Кужорское сельское поселение» – член комиссии |
|